Юлия Ракова: «Республика Коми должна завоевывать новые территории в интернет-пространстве»

11 декабря 2019

Любовь и уважение к малой родине, создание креативных идей и концепций, грамотное их продвижение в интернете - основные составляющие успеха туристического продукта. Эти тезисы прозвучали на семинарах с участием известных бизнес-экспертов Юлии Раковой и Бориса Акимова. Московские спикеры выступили на конференции «Гастрономический туризм как возможность развития территорий» в рамках деловой программы Международного форума-выставки KomiExpoTravel.

В Сыктывкаре 7 декабря в ТРЦ «Июнь» прошли два бесплатных семинара, ориентированные на субъектов малого и среднего предпринимательства. Двери на семинары были открыты для всех желающих. Перед гостями выступили специалист по digital-маркетингу Юлия Ракова и Борис Акимов, эксперт в вопросах развития малых территорий.

Двухчасовая презентация Юлии Раковой позволила слушателям составить общее представление о современных интернет-коммуникациях, эффективных способах продвижения и развития бизнеса в виртуальном мире, то есть в социальных сетях, на еmail-площадках и интернет-платформах. Спикер подробно остановилась на теме создания личного бренда, рассказала об эффективных способах освоения интернет-пространства, привела примеры стремительного взлета и получения сверхприбыли благодаря соцсетям. Эксперт подчеркнула: главное в бизнесе — идея, любовь к своему делу и вера в собственные силы.

303.jpg

Формула успеха Юлии Раковой идеально подходит для развития туристического бизнеса в Республике Коми. Маркетолог уверена, что у Коми есть все шансы войти в число лидеров субъектов России, где отрасль туризма активно развивается благодаря интернету.

- Коми должна стать активной цифровой территорией туризма. Регион должен завоевывать новые позиции в Интернете. Пока в виртуальном мире уверенно чувствует себя Москва, Санкт-Петербург и Казань, а остальные субъекты остаются белыми пятнами на виртуальной карте России. Необходимо осваивать Instagram, Youtube, Facebook, чтобы через эти площадки раскручивать вашу республику как регион легенд и преданий, рассказывать о ваших заповедных местах, национальной кухне и талантливых людях, - заявила Юлия Ракова.

Тему развития отрасли в Коми сузил до небольших локаций Борис Акимов. Свой семинар известный бизнесмен посвятил развитию малых территорий. Его выступление включало примеры возрождения заброшенных деревень и небольших городов при минимальном вложениии средств. Отправной точкой для экономического роста может стать даже клуб любителей чеснока. И, как подчеркнул спикер, креативная идея не принесет доходов без эмоциональных инвестиций и трудовых затрат. Сам спикер приложил немало усилий для спасения села Териберка в Мурманской области, развития фермерского хозяйства в селе Княжево Ярославской области и ряда населенных пунктов в Тульской области.

404.jpg

- Конечно, на первом месте — логистика, необходимо обеспечить круглогодичное транспортное сообщение. На втором месте — креативная идея. Важно составить грамотный и эффективный посыл к аудитории, важно правильно ответить на вопрос: «Что интересного может предложить ваша территория?» Ну и на третье место я ставлю человека — предпринимателя или чиновника, который с фанатизмом пассионария и любовью к этой территории выведет эту локацию на новый виток экономического развития, - заявил Борис Акимов.

Конференция «Гастрономический туризм как возможность развития территорий» с участием московских экспертов была проведена Автономной некоммерческой организацией Республики Коми «Центр развития предпринимательства» в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

*Юлия Ракова - директор по маркетингу GetResponse России, член комитета по международному сотрудничеству и подкомитета по цифровой экономике и инновациям РСПП, эксперт Google и Сбербанка, Российской венчурной компании GeneratiS и телеканала РБК.

*Борис Акимов - основатель фермерского кооператива «ЛавкаЛавка» и платформы организации местных сообществ «Счастливые люди», фермер, президент АНО содействия развития малых территорий «Большая земля», бренд-директор сети «Азбука вкуса».

Комментарии (0)

Добавить комментарий