Имиджевые видео о Республике Коми, Печоро-Илычском заповеднике и KomiExpoTravel заняли призовые места в окружном этапе Всероссийского фестиваля-конкурса «Диво России».

4 сентября 2020

В Саратове завершился окружной этап VII Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «Диво России». В связи эпидемией коронавирусной инфекции COVID-19 конкурс проходил в онлайн-режиме. Организаторы фестиваля принимали видеоролики до 30 июня. В Северо-Западном федеральном округе было заявлено свыше 100 видеороликов, из них только 32 прошли в завершающий этап. Финно-угорский этнопарк направил на конкурс восемь имиджевых видеороликов, компетентное жюри отобрало в финал пять из них. Каждый ролик повествует об известных турбрендах и туробъектах одиннадцатого региона.

26 августа состоялся окружной финал фестиваля «Диво России». Участники представляли видеоролики и в течение одной минуты должны были рассказать об основных достоинствах представленного турбренда, о целевой аудитории видео и методах его продвижения.

Видеоролики и выступления участников оценивали российские и международные эксперты. В жюри вошли Ева Котус,член Международного комитета туристских кинофестивалей "CIFFT", директор Международного туристского кинофестиваля "Film AT", Елена Ушакова, руководитель видеопортала о путешествиях "Московит", Наталья Неволина, режиссер, продюсер, координатор кинопремии "Золотой Орел", Нелли Маврина, эксперт Российской гостиничной ассоциации, Сергей Мацук - руководитель Центра управления проектами, специалист по развитию территорий, а также члены Оргкомитета фестиваля - Сергей Кривцов и Ирина Козина.

Сегодня на официальном сайте «Дива России» были обнародованы списки победителей и призеров. Три видеоролика, направленные Финно-угорским этнопарком, оказались на призовых местах. Вторые места в номинациях «Презентация территорий» и «Природа» заняли видео «Коми — Эко Республика» и «Печоро-Илычский заповедник», третьего места в номинации «Событийный туризм» удостоилось видео о Международном форуме-выставке по туризму KomiExpoTravel.

- Представленные видеролики отличались качественным видеорядом и информативностью. Жюри обращало внимание на то, как представлены туристиские локации на видео. Сможет ли турист, просмотрев ролик, понять, куда ему ехать, зачем и что он там увидит, - прокомментировал успех видео от этопарка Сергей Кривцов, член Оргкомитета фестиваля.

Комментарии (0)

Добавить комментарий